Мастер-класс: "Страничка с крупными элементами"

15:30






Мастер-класс подготовила:







Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами одной своей хитростью) Как делать странички с крупными вырезанными элементами не имея плоттера. 

Как то я купила набор чипбордных заготовок для альбома. По назначению (создания альбома) они не были применены, так как покупала для декора праздника. И одну такую заготовку я оставила себе. И теперь использую как шаблон для страничек не только. Плотная форма, ровный срез - чем не трафарет для творчества) 

Итак приступим.

Нам понадобятся:

Я выбрала фото дочки с тематической съемки и вырезала его по контуру. 


Теперь берем наш шаблон звездочку и на обратной стороне бумаги обводим его.


Также поступаем с калькой и вырезаем звездочки на машинке


Остаток бумаги очень красивый и контрастный. Спасаем остатки и начинаем сборку странички


Я очень люблю кальку, она оттеняет фон и придает воздушность

Добавим наклейку подходящую по тематике и смыслу и россыпь пайеток.


Наша бумага темнее фона и нужно добавить элементы которые объединят все во едино. Я применяю акварельную краску и делаю размытый фон, частично, совсем легкий серый оттенок. 


Добавим немного черных брызг что бы также объединить композицию.


Последним этапом я выделяю вырезанную звездочку с помощью имитации машинной строчки


Наша страничка подсохла и готова)
Любуемся!


По такому же принципу я делала воздушную страничку с кругами, использовав обычную тарелку) А если присмотреться сколько еще всего подручного можно положить в основу страничек)) 

Приятного творчества!!! 

You Might Also Like

1 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook